Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
LADA
Модель
Vesta
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Хороший автомобиль для тех, кто любит погонять, ходовая часть очень надежна, ну наши на совесть делают авто
Веста Спорт - это машина, которая покупает своим роскошным внешним видом. Если заглянуть в салон, все тоже понравится. Я поездил на тест-драйве, автомобиль меня полностью устроил, и в середине мая 2019 года я взял новенький красный автомобиль. За цвет пришлось доплатить, а комплектацию я выбирал под себя. Жаль, что в опциях нет подогрева руля, и очень неудобно, что отсутствует доводчик стекла. Его я планирую поставить вместе с сигнализацией. Доверять штатному иммобилайзеру при хранении ночью машины на улице без платной стоянки мне не хочется. Сразу удивил мультимедийный руль, который у меня не работал. Пришлось отогнать в сервис для починки. Клаксон давал очень тихий сигнал. Скорее так, чтобы не перепугать, а не так, чтобы предупредить. Что с ним делать, не нашли, поэтому просто поменяли. Есть ещё некоторые недоработки, например, шатался антенны плавник, у рулевой колонки была проблема, которую мне поменяли через неделю после покупки, ещё немного шатался молдинг, это тоже решаемая проблема. Собственно говоря, от автопрома вас можно было ждать и больших проблем, но, я езжу активно всего полтора месяца, поэтому рано ещё говорить об износостойкости автомобиля. При езде по слякоти наблюдается завихрение сзади и грязь попадает на двигатель. Пока что с этим делать, не придумали, резинка не помогает. Целом, если удастся доработать эти моменты, машина мне нравится. Но она не соответствует этой цене. С небольшой доплатой можно было взять волне доработанный kaptur или же, например, Крету. При покупке автомобилей Lada обязательно проводите предпродажный осмотр. Не подписывайте документов о приемке, пока не видели автомобиля. К сожалению, мелкий брак случается часто, и лучше его устранить на месте.
В
ВестаВ
24 мая 2019
19.3K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Машина просто шикарна, притягивает восторженные взгляды прохожих
После того как впервые сел в Ладу Весту Спорт, заметил, что основное отличие от базовой версии заключается в спортивных передних креслах и обновлённой обшивке руля, который имеет красную просрочку. Также подсветка появилась в зоне дверных ручек и в нише консоли. Под капотом – вазовский мотор с объёмом 1,8, а точнее – 122 л. с. Посадка немного ниже, чем у стандартной Весте, а кресло обхватывает более плотно. Заметил, что перестраиваться на трассе можно, не сбавляя ход. В поворотах даже на большой скорости автомобиль чувствует себя уверенно. Понравилось, что даже короткое нажатие на рычаг позволяет резко затормозить. Если сравнивать автомобиль со шкодой Octavia мощностью 150 лошадиных сил, Веста Спорт заметно менее резвая, так как набирает сотню за 9,6 секунды, в то время как Skoda успевает набрать эту скорость за 8,2 секунды. После стандартной Весты перестройка на трассе начинает приносить удовольствие, так как даже после резкого торможения можно быстро набрать скорость. Расход в городе составил около 7 литров. Несмотря на то, что в салоне имеются яркие вставки красного цвета, ночью они вовсе не раздражают и салон выглядит приятно. Сначала думал, что метка нулевого положения руля лишняя, но при активной езде понял, что она даже нужна. Lada Vesta Sport способна быстро ехать не только по идеально ровному асфальту, но и по абсолютно любой дороге. При этом следует отметить один недостаток – подвеска зажата. А уменьшение клиренса с 178 до 147 мм отрицательно сказалось на проходимости. Всем, кто планирует брать этот автомобиль, советую взять комплектацию с камерами заднего вида.
Н
Николай Большаков
11 апреля 2019
7.4K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Хорошо сбалансированный автомобиль как для города,так и для трассы
Ждал выхода этой модели и подсчитывал свои финансы. Хватило, чтобы взять без кредита и сразу сделать антикоррозионную защиту. В целом, автомобиль оправдал ожидания: езжу третий месяц и особых нареканий не испытываю. Понравился он и супруге, которая вот-вот сдаст на права и претендует на место второго водителя. Моя комплектация - GFLS3-52-000, с бензиновым двигателем 1,6 л (145 л.с) и пятиступенчатой механической трансмиссией. Взял авто в сером цвете, с красной полосой на нижней губе переднего и заднего бампера. Смотрится оригинально и подчеркивает спортивное направление модели. Салон «Лады» производит приятное впечатление. Кресла с удобной боковой поддержкой, использование мягкого кожзама в оформлении рулевого колеса, ручника, рукоятки коробки передач. Потолок обшит мягким текстильным материалом, за которым несложно ухаживать. Удобно, что кресло водителя регулируется в любом направлении, и я нахожу то положение, которое соответствует моему стилю вождения. Педали оформлены как у спорткаров и оснащены полированными металлическими накладками. Есть простенькая магнитола с сенсорным экраном, который не отличается чувствительностью. На нее может выводится изображение с камеры заднего вида. Из других приятных опций – обогрев зеркал и лобового текла, датчики дождя и света, обогрев кресел водителя и пассажиров. Управлять автомобилем значительно приятней на трассе, чем в городе. Такие маневры, как быстрый старт со светофора, резкая смена полос, не нравятся двигателю, который начинает рычать. На загородной трассе машину можно легко разогнать до 180 км/ч. При этом она уверенно держит дорогу, а в салоне остается достаточно тихо. Коробка переключается плавно, но следует сильнее дожимать при этом сцепление. Шестой передачи явно не хватает. Пробег на сегодняшний момент – 18 тыс км. На ТО уже был, проверяли масло и тормозные колодки. С серьезными неисправностями пока что не сталкивался, но тюнинг планирую, в том числе – магнитолы и головной оптики.
А
Антон Плужников
30 марта 2019
6.2K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Надежная машина от отечественного автопрома
Лада Веста завялена отечественным производителем как автомобиль спортивного направления в кузове седан. О российском автопроме буквально легенды ходят, многие автовладельцы относятся к таким авто настороженно. В принципе я тоже не исключение. Однако, подбирая себе вторую машину, решился на тест-драйв у дилера. Прямо сразу машина смутила своим разгоном – немного медленно трогается с места. Однако после разгона для меня действительно начался спорт на трассе. Авто идет по трассе легко, перестраивается четка, в общем маневренное авто оказалось на трассе – в повороты буквально запрыгивала без усилий со стороны водителя. По подвеске – она у Весты получилась не просто хуже предыдущего варианта, но даже много лучше. Она здесь «своя» - довольно мягкая, но трассу держит великолепно. Из минусов – слабоват мотор, у многих машин, не имеющих приставки «спорт», он помощнее будет. Однако, что Веста не добрала в мощностях, компенсируется дизайном. И по экстерьеру, и по интерьеру машина очень достойная, со своим стилем. Стоимость автомобиля варьируется в районе одного миллиона рублей. Возможно, и дороговато, но я рассматриваю ее к покупке все-таки.
С
Соболев
15 февраля 2019
8.3K