Доброго времени суток.
Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра.
Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой.
Минусы:
1. с места авто ехать не желает. Коробка тупая, передачи слишком длинные, что не может не сказываться на расходе топлива (в городском цикле достигает 14-15 л/100 км, и это после 7 л 92-го на корейце). В смешанном цикле расход при стариковской манере езды без резких ускорений можно "вытошнить" около 9 л/100 км (не верьте менеджерам дилеров про 7-8 л, врать их обучают с первых же дней).
2. руль туговат даже при штатно работающем ГУРе и одним пальцем его особо не провернешь, хочешь-не хочешь, а руки и плечевые мышцы прокачаешь.
3. явно шумнее вышеназванных корейцев, да и немцев/чехов (VW/Skoda) тоже.
Плюсы:
1. подвеска. Мелкие неровности можно не замечать. Отрабатывает отлично.
2. управляемость на высоких скоростях явно лучше, чем у тех же прямых конкурентов: Соляриса или Рио (у них поведение весьма бл...ское в означенных условиях, а если еще и боковой ветер добавить то вообще "стелите гроб - я спать пришел!").
3. к минусам также можно отнести и применимый бензин с октановым числом не ниже "95", так как при расходе в 9 л по кошельку бьет ощутимо (если Вы конечно не владелец АЗС).
Стоит отметить, что при всех минусах авто симпатичный (так как скорее всего все средства при модернизации ушли на создание внешнего облика, а начинка осталась прежней) и денег своих стоит. По последнему фактору ближайшие конкуренты ТАЗы или китайцы, но это уже тема для отдельного разговора.
Глеб Волков
873 дня назад
Да там все на уровне, молодцы китайцы постарались очень