Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых человека в теле сядут комфортно, третьему уже будет тесно.
На обкатке была откровенно слабовата. Совершенно не хотела набирать скорость на подъемах, пределом было 40-50 км. Пыхтела, ревела, но никак. Через полгода дела пошли веселее и сейчас резвости ей вроде хватает. По крайней мере, дочка не жалуется. Заправляет 92-м бензином и радуется приемлемому расходу. Да и откуда взяться перерасходу при двигателе 1,9.
Сигнал поворота дублируется на боковых зеркалах. Очень хороший и чистый свет фар. Не так, что ночью едешь, как днем, но вполне хорошо освещает дорогу.
Родная музыка достойная. Колонки выдают достаточно чистый звук, чтобы не хотелось менять их на другие. Мультируль дает возможность управлять большинством функций, в том числе принимать вызовы и разговаривать. Правда в случае телефонных звонков не все так радужно. Если входящие проходят без проблем, набрать голосом кого-то невозможно, программа просто не распознает, чего от нее хотят.
К боковым стойкам надо привыкнуть. Они широкие и при повороте направо за дальней запросто прячется пешеход, а потом чуть ли не выскакивает перед рулем, сердито махая руками.
Над водителем предусмотрен отсек для очков. И подстаканники удобные, тройные. подойдут для любых термочашек и бутылок. Поначалу казалось, что они мелковаты и бутылки будут летать по салону на резких наборах скорости или торможении. Опасения не оправдались, стоят, как вкопанные.