Ну наконец-то в России появился этот автомобиль – подумал я и отправился прямиком в салон за своей машиной. Конечно, стоит отметить просто уникальный внешний вид, так как авто выглядит действительно отменно. Дорого. Выглядит и не менее дорого стоит. Научились китайцы делать уникальный дизайн – и тут не поспоришь, конечно. Внешне и не скажешь, что перед тобой «китаец», так как машина обладает достаточным лоском.
Салон в плане дизайна также не уступит по комфорту и дизайну топовым маркам. Всё здесь сделано в соответствии с современными трендами.
По части практичности авто также неплох. Сиденья комфортны, а главное эргономичны. Во втором ряду практически ровный пол, что добавляет удобства пассажирам. Удобный багажник имеет объем 900 литров. Понравилось, что авто в базе оснащено тем, что многие производители предлагают только за дополнительную плату.
О технике. Маловат клиренс, а ведь авто заявлено как внедорожник, не стоит об этом забывать. Не для российских реалий точно. Турбомотор на 1,6 л вкупе с китайским роботом у меня лично вызывает некоторые вопросы. Недавно подумалось, что долго такое сочетание не продержится на российских дорогах.
Павел Зубков
843 дня назад
Спасибо за отзыв, знаем про такого китайца уже не по наслышке. Мы вот планируем тигго 5 жены сменить на эксид, только на лх. Вам хороших дорог вам!